Босс Sonic Team сказал, что он не стремится привносить элементы из недавних фильмов Sonic the Hedgehog в будущие видеоигры.
За редкими исключениями (такими как персонаж Тейлз), в фильмах о Сонике представлен новый состав актеров и измененный дизайн видеоигр, а также рассказаны новые истории происхождения Соника и Наклза.
В недавнем интервью Sonic Frontiers, глава студии Такаси Иидзука сказал, что он предпочел бы сохранить "Соник-игры" в качестве ядра видеоигр и попытаться расширить серию, чтобы обратиться к более широкой аудитории.
Оригинальный Sonic the Hedgehog имел неожиданный успех, став самой кассовой адаптацией видеоигр всех времен в США. Ранее в этом году рекорд оригинального фильма был превзойден его сиквелом, и Paramount Pictures и Sega подтвердили, что третий фильм и сериал с живым действием были запущены в производство.
Комментируя успех фильмов, Иидзука сказал, что это представляет собой долгожданный вызов для Sonic Team, потому что теперь у него есть более широкая аудитория, чтобы удовлетворить свои игровые релизы.