Весной этого года состоялась официальная премьера фильма "Соник 2", основанного на культовой игровой серии издательства SEGA. Ленту тепло приняли как критики, так и зрители, что открыло дорогу для дальнейших киноприключений сверхзвукового синего ежа.
На фоне успехов двух экранизаций «Соника» многие поклонники бренда стали задаваться вопросом о том, будут ли будущие игры франшизы как-то связываться с киновселенной, и заинтересованы ли разработчики из Sonic Team в создании каких-то смежных проектов.
Глава Sonic Team Такаси Иидзука дал ответ на этот вопрос в беседе с изданием VGC — нет, в будущем ждать прямого пересечения игровой и киношной версий персонажа поклонникам не стоит.
«Соник, представленный в фильме, это продукт, рожденный из идей, изначально появившихся в играх. Попытка адаптировать какие-то концепции из киноадаптаций обратно в игры — бестолковая затея. Вместо этого мне хочется оставаться верным оригинальному образу персонажа и развивать игровую вселенную так, чтобы наши новые проекты продолжали радовать поклонников», — объяснил глава Sonic Team.
В том же интервью Иидзука отметил, что уважительно относится к любым итерациям Соника, отличным от его игровых воплощений. Киношный образ героя, например, можно встретить в мобильной Sonic Dash, где проходило специальное событие, посвященное премьере «Соник 2 в кино».
Также продюсер отметил, что успех фильмов про Соника привлек к бренду новых поклонников, для которых разработчики теперь тоже хотят делать контент.
Напомним, что сейчас Sonic Team заканчивает работу над Sonic Frontiers — следующей большой игре франшизы, которая поступит в продажу до конца текущего года на всех актуальных игровых консолях и PC. Подробнее об этом проекте можно почитать здесь.
Читайте