В Redfall играет шокирующе мало игроков для многопользовательской ААА-игры, которой едва исполнилось две недели. Вышедшая 2 мая Redfall - последняя игра от ветеранов индустрии из Arkane Studios, принадлежащей дочерней компании Microsoft ZeniMax Media. Хотя большая часть каталога разработчика состоит из таких признанных критиками игр, как Dishonored и Prey, Redfall дебютировала как одна из самых низкорейтинговых игр в Steam за все время. Плохой прием критиков совпал с неудовлетворительными продажами, на которые, вероятно, дополнительно повлиял релиз игры в тот же день на Xbox Game Pass.
И если количество игроков в день запуска Redfall и так было плохой новостью для игры, то нынешняя информация показывает, что база игроков упала до нового минимума. Согласно данным SteamDB, пик Redfall на 16 мая - 376 одновременных игроков, который на 8 мая был еще около тысячи игроков. Судя по первым 15 дням на рынке, Redfall в настоящее время находится на пути к тому, чтобы опуститься ниже 200 ежедневных игроков к концу месяца, а там и до двузначных цифр недалеко.
Для сравнения, в The Witcher 2: Assassin's of Kings, игре 2011 года, пик одновременных игроков на 16 мая составил 582 игрока. Gothic 3 2006 года, достигла пика в 630 одновременных игроков в Steam в тот же день. Для более прямого сравнения, в Dishonored от Arkane 11-летней давности было 560 одновременно активных игроков за последние 24 часа. Фактически, все игры разработчика, выпущенные за последнее десятилетие, за исключением Wolfenstein: Youngblood за этот период было больше ежедневных игроков в Steam, чем в Redfall.
Учитывая, что проблемный кооперативный шутер также доступен на Xbox Series X/S и входит в каталог Xbox Game Pass, Steam, скорее всего, является самой маленькой