Когда разрабатывалась Quake, разработчики из id установили добровольный лимит в 1,4 МБ для каждого файла .bsp, что означало, что ни одна карта не могла превышать размер файла одной дискеты. Чтобы получить E2M6, Dismal Oubliette, до такого размера, Джона Ромеро, должен был удалить область, которая изначально была его входом (хотя позже он поделился ею в Интернете).
Как заметил starshipwaters, недавно выпущенный ремастер Quake восстанавливает этот утраченный вход на его законное место.
Теперь, когда вы попадете в Dismal Oubliette, вы окажитесь на дне влажной извилистой пещеры и должны проложить себе путь вверх, мимо адских рыцарей и других классических монстров Quake, чтобы добраться до того, что раньше было началом уровня.
Как писал Ромеро в