Наблюдая хэйт вокруг ремастера трилогии GTA второго поколения серии, не могу понять претензии игроков. Для Рокстар эта трилогия важна именно в таком виде, в таком графическом исполнении, т.к. именно такой она задумывалась в плане дизайна персонажей, локаций, автомобилей, окружения. Технически они могли в 2001 игру сделать в реалистичном стиле, в том же году вышел Max Payne, имевший фототекстуры лиц, реалистичную архитектуру и стиль локаций.
В трилогии Рокстар персонажи имели немного изменённые пропорции анатомии, это был именно выбранный визуальный стиль.
Многие сравнивают этот ремастер с ремейком Мафии, но в Мафии не было изменения визуального стиля, а только подтягивание его до современного уровня. Не стоит забывать, что внутри у