Разработчики хотят, чтобы вы прошли всю игру за один непрерывный сеанс. В блоге о команде, которая создаёт ремейк, креативный директор Роман Кампос-Ориола объяснил:
Приключение Кратоса и Атрея в 2018 году было снято примерно таким же образом, с "однокамерными" сценами, быстро переходящими обратно в перспективу игрока. В God of War этот подход был реализован очень эффективно, но Кампос-Ориола предполагает, что ремейк Dead Space может добиться еще более плавного эффекта, утверждая:
Однако такой подход - это больше, чем просто яркий визуальный эффект. Старший продюсер Филипп Дюшарм говорит:
Несмотря на изменения, арт-директор Майк Язиджан говорит:
Ремейк Dead Space был анонсирован на Play в прошлом месяце. Несмотря на то, что игра получит новую