У серии Half-Life множество фанатов. Однажды группа решила показать своё видение, ставшее полноценной игрой Black Mesa. Обновления продолжают выпускать
Разработчики Black Mesa объявили о том, что игра получила полную поддержку геймпадов (в публичной бета-версии). Теперь ремейк Half-Life полностью поддерживает и интегрируется со Steam Input.
Это позволяет авторам и сообществу Black Mesa создать собственные схемы управления и делиться ими; благодаря внедрению Steam Input теперь поддерживаются следующие устройства:
Также разработчики внесли в Black Mesa исправления, призванные решить проблемы с пользовательским интерфейсом, которые возникали при навигации при помощи геймпадов.
Касательно системы автоприцеливания сообщили следующее:
«Мы значительно переработали нашу старую реализацию автоприцеливания. Воскресили оригинальную систему автоприцеливания, встроенную в Source. И даже вернули динамические прицелы автоприцеливания в стиле PS2 для ценителей ретро!
Это серьёзное изменение по сравнению с тем, как автоприцеливание было реализовано в Black Mesa. Раньше автоприцеливание просто делало ваши пули "магнитными". Никакой "помощи" в прицеливании не оказывалось. В новой реализации автоприцеливание теперь действительно помогает прицеливаться. Перекрестие и угол прицеливания теперь "магнитом" притягиваются к врагам, с которыми вы сталкиваетесь».
Автоприцеливание Black Mesa не доступно для многопользовательского режима; «bms_autoaim_scale» больше не актуальна.
Halver — развивающий платформер-головоломка, который разрабатывали 7 лет. Игра поощряет хорошие рефлексы и использование логики — для быстрого и эффективного решения головоломок и уклонения от опасностей. Но пройти её под силу не каждому, хотя в игре всего 48 уровней. Поломать