В рамках серии видео, в которых разработчики рассказывают о закулисной разработке игры, показали, сколько труда вложено в звуковое сопровождение.
В этот аспект входит не только музыка, написанная и перезаписанная композитором Акирой Ямаокой, но и множество звуков, вызывающих чувство тревоги. Создатели хотели, чтобы зрители не могли полностью доверять услышанному и ощущали атмосферу клаустрофобии и дискомфорта. Именно поэтому, например, радио может наводить на мысль об опасности даже в теоретически спокойных игровых эпизодах.
Стоит отметить, что создание новых жутких сигналов было непростой задачей, хотя бы потому, что некоторые звуки стали культовыми. По этой причине разработчики нередко использовали звуки из оригинала, хотя и улучшили, чтобы они хорошо звучали в наушниках и в колонках.
Ролик: https://youtu.be/lpDjOav7mmE
***
Автор обложки: Bloober Team. Источник обложки: Steam
В сети попали характеристики GeForce RTX 5090, будущего флагмана Nvidia, обещающие невероятную производительность и революционные технологии. Но готова ли игровая индустрия принять этот флагманский продукт? Разбираемся в том, насколько новый флагман нужен игровой индустрии и какой может получиться вожделенная графика следующего поколения. А также причём тут мобилки и портативные консоли.
26 сентября, на консоли Nintendo Switch, состоялся выход новой части серии The Legend of Zelda с подзаголовком Echoes of Wisdom. Проект примечателен тем, что он стал первой полноценной игрой в истории многолетней франшизы, где нам дают поиграть за саму принцессу Зельду — ранее, такая возможность была только в различных проектах на платформе Philips CD-i и в некоторых спин-оффах. Что из этого вышло — читайте в нашем обзоре.
Игра от авторов "Альтушка для скуфа" про