Последние данные с игрового рынка показывают, что высокобюджетные игры на платформе iOS продаются крайне слабо. Один из ярких примеров — Resident Evil 2. За полтора месяца после релиза игра принесла 100 000 долларов выручки.
До 8 января, пока игра стоила $10, её купили 9500 человек. После повышения цены до $40 продажи практически остановились — 175 копий.
Подобная судьба постигла и другие громкие проекты. Assassin’s Creed Mirage за $50 привлёкла 10 000 покупателей, Resident Evil 4 за $60 за год продала около 8800 копий, а Resident Evil Village — 7500. Самой неудачной оказалась Resident Evil 7, которую при цене $20 приобрели 4200 человек.
На этом фоне чуть лучше выглядят продажи Death Stranding: 14 525 копий за $40. Но и этот результат сложно назвать успешным для AAA-игры.
Эти цифры ставят под сомнение целесообразность переноса крупных игр на мобильные устройства. Даже при стремительно растущих технических возможностях смартфонов спрос на дорогие проекты остаётся низким.
***
Автор обложки: Capcom. Источник обложки: Mobilegamer
«XIV век. Население Европа ослаблено пандемией чумы Черной смерти, а после войнами и голодом. Именно этот момент даёт скрытым в тени вампирам, и другим существам шанс прибрать власть в свои лапы. Легенды становятся реальностью, и привычная история навсегда изменится». Именно так начнётся игра студии Rebel Wolves, выходцев CD Projekt Red, занимавших ключевые должности при работе над The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 и напрямую ответственных за их успех.
Соник — самое быстрое существо в галактике, наконец-то домчался до отечественных кинотеатров со своим триквелом. В «Соник 3 в кино» нашлось место динамичному экшену, двойной порции абсурдного юмора от Джима Керри и мрачной харизме Киану Ривза в роли Шэдоу. Уже