Похоже, одиночные игры больше не входят в планы Bungie. Многие разработчики студии выражали желание вернуться к созданию одиночных проектов, но руководство компании твердо придерживалось курса на игры-сервисы.
Как рассказал журналист Zuhaad Ali, владелец профиля Destiny Bulletin, в прошлом году Bungie активно обсуждала возможность разработки одиночных игр. Но даже небольшие, менее рискованные проекты сразу отвергались менеджментом. Сейчас Bungie сфокусирована на развитии игр-сервисов: выпускает обновления для Destiny 2 и разрабатывает Marathon. В ближайшем будущем инициативы с сюжетными играми маловероятны.
Bungie сталкивается с серьезными трудностями: компанию покинула значительная часть сотрудников, а Sony, по слухам, инициировала реструктуризацию, чтобы повысить эффективность работы студии.
Для многих фанатов Bungie остаётся символом качественных игр с глубоким сюжетом. Но будущее студии, по-видимому, на данный момент связано исключительно с играми-сервисами.
***
Автор обложки: Bungie Источник обложки: Bungie
«XIV век. Население Европа ослаблено пандемией чумы Черной смерти, а после войнами и голодом. Именно этот момент даёт скрытым в тени вампирам, и другим существам шанс прибрать власть в свои лапы. Легенды становятся реальностью, и привычная история навсегда изменится». Именно так начнётся игра студии Rebel Wolves, выходцев CD Projekt Red, занимавших ключевые должности при работе над The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 и напрямую ответственных за их успех.
Соник — самое быстрое существо в галактике, наконец-то домчался до отечественных кинотеатров со своим триквелом. В «Соник 3 в кино» нашлось место динамичному экшену, двойной порции абсурдного юмора от Джима Керри и мрачной харизме Киану Ривза в роли Шэдоу. Уже 21 января