Project Warlock — старорежимный шутер от молодого разработчика Якуба Цисло (Jakub Cisło) и его единомышленников, собравшихся под вывеской Buckshot Software. В производстве находится вторая часть боевика. Накануне авторы сиквела совместно с издательством Retrovibe сообщили, что в июне Project Warlock II стартует в раннем доступе через GOG и Steam.
События второй части развернутся сразу после финала первой. В главных ролях — Палмер, Урд и Кирстен, три играбельных персонажа с уникальными умениями, навыками, оружием и заклинаниями. У каждого — своя причина бросить вызов их бывшему учителю, Чародею. Кампания разбита на три главы — по одной на протагониста.
Каждая глава включает в себя шесть огромных уровней. По словам создателей, любая локация из Project Warlock II превосходит по площади любую карту из оригинала — максимум в 10 раз. Локации многоуровневые и насыщенные — они полны врагов, препятствий, секретов, пасхалок и не только. На прохождение одного уровня может уйти до часа.
Среди видов оружия будут доступны дробовики, пистолеты-пулемёты, мечи, посохи, пушки и многое другое. Орудия убийства позволят улучшать — если считать прокачанные версии, то получится больше 20 видов оружия для каждого героя. С разнообразием монстров тоже полный порядок: заявлены упыри, голые бесы, рыцари с ракетомётами, летающие пистолеты-пулемёты с головами, свинодемоны и так далее — больше 35 разновидностей.
Ещё одна особенность Project Warlock II — сразу несколько видов сохранений. В оригинале сейвов не было вовсе, зато в продолжении Buckshot Software отыгралась по полной — появятся и ручные, и быстрые, и автосохранения. «Если вам известен какой-нибудь ещё тип сохранений, который мы могли бы добавить в игру, то просто позвоните нам посреди ночи,