После окончания гонки прогресса в эпохальной Гробнице Предвечных портал RaideIO взял небольшое интервью у группы рейдеров из гильдии Echo, занявшей первое место в ее освоении. Авторы поинтересовались у игроков общими впечатлениями об этом рейде, дизайне боссов и прогрессе на Тюремщике.
Вкратце пересказали основные мысли беседы. В целом игроки назвали продолжительность этой гонки терпимой и на свой взгляд хорошо справились со всеми сложностями, но предпочли бы, чтобы она длилась не более 2 двух недель, чтобы люди не уставали.
Помимо 20 рейдеров в команде гильдии состоит еще 8 помощников – аналитики, менеджеры, программисты для написания WeakAura и технической поддержки, наводчики, а также несколько людей, помогающих с решением прочих вопросов, чтобы основные игроки могли полностью сосредоточиться на игре. Игроки считают, что разработчикам стоило позволить пользоваться двойными легендарными предметами сразу, поскольку это сильно помогло бы на требовательных к урону заключительных босса и могло сократить гонку до 2 недель.
Игроки не считают Галондрия сложным боссом, на самом деле он очень прост, но имеет опасную механику, способную положить рейд из-за ошибки одного игрока. После тестирования на PTR ожидалось, что он будет убит за не более чем 50 попыток, но все оказалось иначе, тем не менее, этот босс определенно не достоин звания заключительного, как считают некоторые.
Игроки назвали самыми интересными и запоминающимися боссами рейда Галондрия, Андуина, Ригелона и Властителей ужаса из-за интересного сеттинга и увлекательных механик. Игроки считают, что изначально разработчики собирались выпустить два отдельных рейда, но потом решили объединить всех боссов в один, и лучше бы это было так, ведь несколько рейдов с небольшим
.