Издатель Playism раскрыл технические особенности консольных версий динамичного шутера от первого лица Bright Memory: Infinite от небольшой китайской команды разработчиков FYQD-Studio.
Для Xbox Series X и PlayStation 5 будут доступны следующие графические режимы:
В случае с Xbox Series S создатели нацелены на параметры 1440p/60FPS.
В версии для PlayStation 5 заявлена поддержка возможностей адаптивных триггеров DualSense.
Издатель подтвердил, что версия для Nintendo Switch будет нативной, а не облачной, как это часто бывает с нынешними мультиплатформенными релизами. Для «растягивания» изображения будет использоваться технология Temporal Anti-Aliasing Upsample (TAAU), а в качестве опции заявлено управление с использованием гироскопа.
Консольные версии предложат игрокам все косметические предметы, которые выходили для ПК-версии игры. Обладали оригинальной игры на платформе Xbox могут приобрести Bright Memory: Infinite с 20% скидкой. Кроме того, владельцы издания игры для Xbox <span class=«VIiyi» lang=«ru» xml:lang=«ru»>получат пять бесплатных эксклюзивных скинов для оружия.
Bright Memory: Infinite выйдет 21 июля на консолях <span class=«VIiyi» lang=«ru» xml:lang=«ru»>PlayStation 5, Xbox Series X|S и Nintendo Switch
. С нашим обзором PC-версии можно ознакомиться по ссылке.
Читайте также: Официально: Xbox приедет на выставку Gamescom 2022.