Продюсер Massive Entertainment Анчел Лабена утверждает, что все консольные игры обязаны выходить с возможностью активации режима 40 кадров в секунду, который, по его мнению, должен быть стандартным.
В сети X Лабена, продюсер Avatar: Frontiers of Pandora, отметил:
«Просмотр видео Digital Foundry о Star Wars Outlaws только укрепил меня во мнении, что режим 40 кадров в секунду на консолях должен стать стандартом. Он обеспечивает плавность игры, низкую задержку в управлении и сохраняет высокое качество изображения. Идеальный вариант!»
На замечание о том, что отстаивать 40 кадров в секунду на консолях в 2024 году - жалкое зрелище и что студиям нужно улучшить оптимизацию, Лабена ответил, что это вопрос выбора.
«Вы можете выбрать режим 60 кадров в секунду, если вам так больше нравится. Но в консольных играх, где используется трассировка лучей, в режимах 60 кадров в секунду она обычно отключается. В Outlaws трассировка лучей используется во ВСЕХ режимах, и режим 40 кадров в секунду является хорошим компромиссом между разрешением и производительностью».
Режим 40fps в Star Wars Outlaws доступен на консолях с VRR-совместимыми экранами, позволяя балансировать между качеством изображения и производительностью.
***
Автор обложки: Massive Entertainment. Источник обложки: Rolling Stone
Еще с момента анонса Black Myth: Wukong приковала к себе внимание многих игроков не только потрясающей графикой и технической частью, но также сменой надоевшей атмосферы мрака, черноты и грусти — после Миядзаки её вдруг полюбили разработчики соулслайков. Black Myth в итоге удалось оправдать практически все ожидания и стать главным претендентом на звание «Игры года 2024» — даже несмотря на скандалы в западном игровом сообществе!
Идея с перемещением