Издание GameInformer посвятило очередной материал высокоуровневому контенту Final Fantasy XVI. И о том, что ждёт игроков, рассказали творческий директор Хироси Такай и директор сражений Рёта Судзуки. Разрабочтики исходили из того, что первое прохождение большинство игроков посвятят знакомству с сюжетом и освоению боевой системы.
После этого игроки, которые стремятся к большему, смогут испытать своё мастерство в новых режимах. Аркадный режим Final Fantasy XVI позволит заново проходить уже освоенные этапы, но на этот раз с подсчётом очков и оценкой боевых навыков. Это позволит повысить мастерство и выработать новые стратегии.
Режим «Новая игра+» будет доступен с самого начала, и для него готовят две версии. Базовая будет сложнее, ведь в ней мы сохраняем свой снаряжение и разблокированные способности. Но она подходит для тех, кто пропустил какие-то достижения или сокровища и просто хочет это наверстать.
Главным же станет режим Final Fantasy, предназначенный для хардкорных игроков. Он не только увеличивает сложность повторного прохождения, но ещё и меняет расположение монстров, выводит в бой неожиданных врагов и позволяет им атаковать героя всем разом. Для тех, кто освоится с самыми сложными испытаниями, предназначен ещё один режим, Chronolith Trials или Final Chronolith Trials.
Это самые сложные бои, которые состоят из нескольких этапов. На каждом этапе ждёт три раунда сражений с волнами стандартных монстров, а завершится это битвой с боссом-эйконом. При этом будет лимит времени, но не будет исцеления.