Адаптировать видеоигру к фильму и сделать ее верной исходному материалу – непростая задача. Чад Стахелски, режиссер грядущего фильма по видеоигре Ghost of Tsushima, знает это много.
В разговоре с изданием IGN на премьере фильма «Матрица: Воскрешения» на красной ковровой дорожке Стахелски сказал, что он видел, как большинство фильмов о видеоиграх не могут предложить ничего стоящего критикам и фанатам, которые знакомы с играми, что лежат в основе киноадаптаций. И всё потому, что создатели фильмов не уделяют достаточно времени, чтобы изучить исходный материал. В «Призраке Цусимы» (Ghost of Tsushima) Стахелски старается изо всех сил, чтобы фильм получился идеальным, тесно сотрудничая с Sucker Punch и PlayStation Productions, чтобы избежать тех