Крупный релиз этого апреля, Star Wars Jedi: Survivor, привлечет все наше внимание в течение следующих недель, и в это время EA и Respawn Entertainment продолжают рассказывать нам немного больше о своей последней игре и о том, что нас ждет в этой последней.
В длинном интервью Xbox Wire игровой директор Respawn Entertainment Стиг Асмуссен откровенно рассказал о разработке Star Wars Jedi: Survivor, будь то обсуждение выводов из первого опуса, сражений в игре или решений, сделанных во время разработки.
Наши коллеги из Xbox Wire смогли три часа опробовать новую игру и не преминули упомянуть о недостатках первого опуса, огрехах, на выявление и исправление которых у разработчиков ушло время:
«Когда вы разрабатываете игру, вы не знаете, каким будет результат, пока она не выйдет. Вы можете выполнять столько этапов тестирования, сколько хотите, когда миллионы людей получат его в свои руки, все будет совсем по-другому. Это может утешить нас во многих вещах, но также выделить те, которые можно было бы реализовать, например, быстрое перемещение.
Хотя Star Wars Jedi: Fallen Order задумывалась как метроидвания и не должна включать в себя быстрое путешествие, Respawn услышала отзывы сообщества и решила интегрировать механику быстрого перемещения в Jedi Survivor, которая должна быть гораздо более интуитивной и полезной.
Эта новая игра также будет включать в себя улучшенную систему «хаба» по сравнению с первой игрой, в которой Mantis, ваш корабль, выступал в качестве центральной точки. В Star Wars Jedi: Survivor Кэл Кестис сможет обосновываться в разных местах, чтобы разговаривать с членами экипажа, консультироваться со своей коллекцией или даже взаимодействовать с объектами, но это было все. Тем не менее, различные «хабы» оживут как