Геймдиректор серии Star Wars Jedi Стиг Асмуссен рассказал, что Lucasfilm сначала не хотела, чтобы Кэл Кестис становился джедаем в Star Wars Jedi: Fallen Order. Вместо этого героя предлагали называть «Пользователем Силы». Кроме того, выдвигались идеи сделать Кэла охотником за головами или контрабандистом.
По словам Асмуссена, джедаи для Lucasfilm были чем-то вроде святого Грааля, поэтому они находились под защитой. Компания постоянно допрашивала Respawn Entertainment, чтобы узнать, почему персонаж должен быть именно джедаем, и убедиться в том, чтобы название игры работало. В один момент Асмуссен, который не принимал все предлагающиеся изменения, даже был готов оставить проект.
К счастью, Lucasfilm начала действительно доверять Respawn и дала зелёный свет на реализацию оригинальной идеи. А мы напомним, что уже 28 апреля выходит Star Wars Jedi: Survivor, продолжение истории Кэла-джедая, который пережил Приказ 66 и скрывается от всемогущей Империи. Игра будет доступна на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.