Комитет по культуре и образованию Европейского парламента (CULT) принял резолюцию, где предлагается провести голосование по вопросу необходимости создания долгосрочной стратегии в видеоигры.
CULT просит Европейский парламент увеличить количество производств видеоигр в Европе за счет увеличения финансирования. В 2022 году программа Creative Europe выделила 6 миллионов евро на финансирование производства видеоигр, но CULT считает, что этого недостаточно.
Неясно, будет ли ЕС также рассматривать возможность налоговых льгот в обмен на создание или расширение игровых компаний, так как подобные льготы есть в Австралии и Канаде. Очевидно, что, если ЕС не сделает себя более гостеприимной для игровых компаний, они будут стремиться переехать в другие страны.
CULT утверждает, что европейская игровая индустрия хронически испытывает нехватку кадров. Это проблема, так как игровая индустрия зависит от инноваций.
На экономическом уровне COVID продемонстрировала членам Европейского парламента ценность индустрии видеоигр. Это была единственная творческая и культурная отрасль в Европе, которая росла во время кризиса. В условиях неопределенности мировой экономики евродепутаты обращаются к видеоиграм, чтобы увеличить количество рабочих мест, ВВП и культурный след ЕС.