Компания Roblox Corporation объявила, что разработчики, создающие на Roblox игры с «платным доступом», вскоре смогут получать более высокую долю дохода, чем разработчики, создающие условно-бесплатные игры.
Повышение распространяется на игры, которые покупаются за реальную валюту на ПК. Для тех, кто выпускает игры за $9,99, $29,99 или $49,99, доля дохода соответственно увеличится до 50, 60 и 70%.
Компания заявила, что в будущем планирует распространить увеличение на «другие поддерживаемые устройства».
Объявление о повышении доли в доходах приурочено к ряду других экономических обновлений, включая предстоящее сотрудничество с Shopify и новой партнёрской программы для авторов, которая будет вознаграждать разработчиков Roblox, привлекающих новых пользователей на платформу.
Премиум-игры по понятным причинам испытывают трудности на новых платформах, которые также способствуют появлению условно-бесплатых игр с рекламой или микротранзакциями. Особенно из-за преимущественно молодой аудитории.
Возможность получать до 70% дохода от покупки игры приближает платформу к паритету с разделением доходов в Steam, Xbox, PlayStation и магазине Nintendo.
***
Автор обложки: Roblox Corporation. Источник обложки: Gamedeveloper
Велика вероятность, что многие читающие этот материал уже слышали про Arena Breakout: Infinite от различных блогеров и игровых пабликов, которые делали ей рекламу. Уверен, что эта она могла довольно быстро надоесть пользователям, из-за чего те нарекли бы «Арену» очередной “донатной помойкой”, которую пиарят известные личности. Но ещё до этого весной, когда Escape from Tarkov увяз в скандале, игра пиарила себя как полноценный конкурент, из-за чего и ожидания к ней были соответствующие.
Доводилось ли вам видеть проект, который