Польская инди-студия The Astronauts сообщила, что ее ожидаемый роглайк-шутер в сеттинге темного фэнтези Witchfire выйдет в конце 2022 года. Правда это будет не полноценный релиз, а лишь ранний доступ.
Студия The Astronauts была основана выходцами из People Can Fly, которые работали над Bulletstorm и Painkiller, а потому можно быть уверенным, что они знают, что делают, когда речь идет о шутере от первого лица. Сама Witchfire была анонсирована на The Game Awards 2017 и с тем пор находится в активной разработке.
В свежем посте в своем блоге разработчики ответили на некоторые интересующие будущих игроков вопросы. Так мы узнали, что проект будет полностью играбельным без подключения к сети, а разработчики рассматривают возможность добавления технологии трассировки лучей и апскейлеров от NVIDIA, AMD и Intel. Уже в текущем билде игры полноценно работает поддержка ультрашироких мониторов, а перевод проекта на Unreal Engine 5 не планируется. Разработчики заявляют, что новая версия движка еще не готова для полноценного производства игр на ней. В посте также есть несколько небольших гифок, которые закрепляем ниже.
Также разработчики дополнительно отметили, что еженедельные новости о проекте imposibru (невозможны) из-за их ограниченных ресурсов и поделились мемом.
В ответ на вопрос фаната о продолжительности игры, который заявил, что не купит ее, если та будет проходиться меньше, чем за 500 часов, разработчики сообщили, что любая игра может быть растянута на 500 часов, нужна лишь клавиша паузы.
Создатели Dying Light 2: Stay Human представили свежий трейлер игры, в котором показали особенности доступных режимов графики. Всего игроки получат три графических режима - высокое разрешение, качество и производительность.
При выборе "высокого