На прошлой неделе компания DICE запустила новый игровой режим для Battlefield 2042 под названием Zombie Survival, в котором небольшая команда игроков должна была сразиться с ордой нежити. Режим просуществовал около суток, после чего его пришлось удалить по причинам, не имеющим никакого отношения к самому Zombie Survival.
Старший директор по дизайну студии Ripple Effect Studios, ранее известной как Danger Close Games и DICE LA, Джастин Вайб, помогающей Battlefield с такими вещами, как игровые режимы и дополнения, объяснил в своем Twitter-аккаунте, почему зомби-режим был удален так быстро:
Мы удалили режим "Зомби" и заменили его на "Игру вооружений". Надеюсь, в будущем мы сможем исправить данное упущение и привести режим в соответствие со стандартной игровой прогрессией. Мы также ужесточили процесс рецензирования, чтобы убедиться, что подобное не повторится вновь. Спасибо за ваше терпение и понимание
По сути, заявление намекает на то, что игроки слишком быстро и легко набирали XP.
Отвечая на слова одного из игроков о том, что режим вызвал "неоднозначную реакцию" со стороны фанатов, Вайб добавил: "Я думаю, что у режима был потенциал, но ему нужна доработка. В любом случае, нам нужно сосредоточиться на более важных вопросах, таких как улучшение основной XP-прогрессии для BF Portal".
"Думаю, наше желание создать веселый зомби-режим застелило нам разум и мы упустили из виду такую простую вещь, как влияние на прогрессию. Я очень сожалею что из-за этого возникли трудности" — пишет он в другом твите.
Вся суть проблемы в том, что Battlefield 2042 построена на том, что игровой прогресс, зависит от повышения XP, который позволяет игроку разблокировать новое оружие, транспортные средства, скины и снаряжение в основных режимах игры.