На состоявшемся ночью ежеквартальном собрании с инвесторами главный исполнительный директор EA Эндрю Уилсон прокомментировал результаты продаж Battlefield 2042, признав, что игра не оправдала ожиданий.
По его словам, разработчики стремились сделать амбициозный во всех смыслах проект, однако работа на удаленке внесла свои сложности. После проведенных тестов EA посчитала, что шутер готов к релизу. Запуск прошел стабильно, но по мере наплыва игроков вскрылись «непредвиденные проблемы», решением которых нужно было заняться. Уилсон также согласился с тем, что некоторые из выбранных дизайнерских решений не нашли отклика среди игроков.
Тем не менее он пообещал приложить все усилия, чтобы реализовать весь потенциал Battlefield 2042. Разработчики уже выпустили несколько важных обновлений и продолжат заниматься улучшениями.
«Я верю, что со временем мы увидим, как эта игра действительно себя покажет», — отметил Уилсон.
В рамках финансового отчета EA не раскрыла продажи Battlefield 2042. Главный операционный директор Блейк Йоргенсен сообщил, что в настоящий момент компания не будет делиться точными цифрами, но подтвердил очевидный факт того, что игра стартовала хуже прогнозов.
Вчера DICE отложила запуск первого сезона Battlefield 2042 для доработки шутера.
Читайте также: Авторы «Соника в кино» займутся экранизацией кооперативной экшен-адвенчуры It Takes Two.