Причина провала Battlefield 2042 Battlefield 2042 оказался провальным. Речь идет не только о мнениях игроков и отраслевых редакторов, но и о продажах. Однако, как мы выяснили, руководство Electronic Arts видит причину не в своих решениях, а в том, что дебют Halo Infinite также состоялся незадолго до премьеры Battlefield 2042 — по крайней мере, на это указывают новые сообщения по теме.
Известный инсайдер Том Хендерсон сообщает, что глава студии EA Лаура Миле недавно сообщила сотрудникам, что отсутствие успеха было связано с неожиданным запуском Halo Infinite, и в частности с бесплатным веб-компонентом. После выхода проекта в сеть игроки быстро сбежали из Battlefield 2042, переключившись на работу в 343 Industries. «После того, как игра была выпущена, DICE выпустила исправления, чтобы значительно уменьшить количество ошибок», — написал Хендерсон.
«Миле продолжила, заявив, что запуск Battlefield 2042 и обновления сделали игру «стабильной» и что первоначальные «отзывы игроков были положительными». К сожалению, как заявила EA, все изменилось после того, как многопользовательский режим Halo появился в сети. Сравнение двух игр было неудачным, потому что Halo Infinite была отполирована, а Battlefield 2042 содержала ошибки и не была отполирована».
Заявление явно не официальное, так что отнеситесь к нему с долей скептицизма. Впрочем, надо признать и то, что это устраивает менеджмент крупной компании, который всегда ищет виноватых — вроде политиков — среди других, а не между собой. Ubisoft желает оставаться независимой В последнее время происходит объединение студий и издательских компаний под флагом некоторых из крупнейших корпораций в отрасли.