Крупные фигуры компании собрались и обсудили проблемы с главной игровой серией.Инсайдер и главный зарубежный фанат Battlefield 2042 Том Хендерсон опубликовал пересказ совещания руководства Electronic Arts о причинах провала шутера. Некоторые из них очевидны, другие – взгляд на проблему изнутри.Главный удар приняла Лаура Миле – глава игровых студий Electronic Arts. Она выделила ключевые факторы, которые, по мнению руководства компании, привели к краху.
Значительная часть разработки велась не над игрой, а над Frostbite – на его обновление ушло ~18 месяцев.Разработчики работали из дома, что затруднила процесс переделки Frostbite.Тестеры сработали плохо – на бетах команда собрала рекордное количество отчетов о багах.Одновременно вышла идеальная многопользовательская Halo Infinite, отполированная до блеска.Ограничения производительности в версии для Steam.Конфликт между традициями DICE и поддержкой модели игры-сервиса.Обманутые ожидания игроков.Ошибки геймдизайна.Electronic Arts назвала лишь общие причины провала. Судя по настрою, компания готова работать над игрой и улучшать ее на основе фидбека от игрового сообщества. Вероятно, для этого придется разработать игру с нуля.