Внутреннее обсуждение состояния игры в компании касалось выводов, которые нужно сделать, а не поиска проблемы во внешних факторах
Как утверждает вице-президент по коммуникациям EA Джон Ресенберг, растиражированная ранее в сети информация о том, что издательство винит в провале Battlefield 2042 многопользовательский режим Halo Infinite выдернута из контекста и далека от истины.
«Эти заявления не совсем точно отражают обсуждение и контекст разговора внутри компании о недавнем запуске Battlefield. Речь шла об усвоенных уроках и действиях, которые мы предпринимаем, а не попытках свалить вину на внешние факторы».
Распространением информации занимался небезызвестный Том Хендерсон, который позже попытался внести немного ясности, поскольку журналисты связали все именно с Halo Infinite в своих заголовках.
«Это был небольшой, но хорошо проработанный сегмент игры [многопользовательский режим Halo]. Не очень хорошее сравнение с нашей игрой, учитывая ее баги и проблемы с оптимизацией», — главный директор внутренних студий Electronic Arts Лора Мили.
Из той же логики,если бы Хало не провалилось то и Батла бы тоже).А так они взаимосвязаны)