Инсайдер Том Хендерсон (Tom Henderson) недавно слил информацию с внутреннего разбора полётов Electronic Arts: представитель компании якобы обронил фразу, что отчасти в проблемах Battlefield 2042 виновата Halo Infinite — на её фоне шутер от DICE выглядел слишком забагованным. Теперь EA официально заявила, что контекст был совсем другим.
Представитель EA в комментарии для PC Gamer
Похоже, EA не опровергает, что Halo Infinite действительно упоминалась, но настаивает, что подразумевалось нечто иное.
Новости добрались до Тома Хендерсона, и он решил добавить контекста своему сливу, процитировав большой отрывок из внутреннего обсуждения EA:
Лора Миэли (Laura Miele), руководитель студий EA на внутреннем обсуждении (со слов Хендерсона)
Хендерсон сопроводил фразу Миэли собственным комментарием: «Я знаю, что такие вещи должны поддерживать хороший боевой дух у сотрудников, но, я как разработчик разозлился бы, если бы услышал такую тупую чушь. Не говоря уж о потребителях. Игра провалилась, потому что релиз нужно было отложить на год, а вам стоило посоветоваться с реальными игроками в Battlefield. Вот так просто».
I know things are aimed at boosting employee moral, but hearing dumb shit like this would make me so angry as a developer, nevermind a consumer.It failed because the release needed delaying by a year and you needed to consult actual Battlefield players.It's that simple.