Том Хендерсон (Tom Henderson) докладывает, что внутри Electronic Arts прошло совещание, где обсуждали текущее положение компании. Более 20 минут выделили одной-единственной теме — почему запуск Battlefield 2042 оказался настолько плохим.
Боссы EA озвучили следующие тезисы (со слов инсайдера):
EA признала, что игры DICE часто страдают от проблем во время релиза, поэтому число багов в Battlefield 2042 всё-таки посчитали ожидаемым. Предполагалось, что разработчики справятся, так как «DICE исторически очень хороша в ситуациях, когда нужно адаптировать игру к формату сервиса, найти контакт с игроками и сообществом и направить игру в русло, которое хотят увидеть игроки».
От себя Хендерсон добавляет: либо EA до сих пор пытается осознать, что случилось с Battlefield 2042, либо предпочла не раскрывать подробности на совещании. По сведениям Хендерсона, о проблемах игры стали говорить ещё во время закрытых плей-тестов, которые проходили до «беты» со сторонними пользователями. Более подробно о проблемном производстве Battlefield 2042 узнавайте здесь.