Когда кажется, что по теме Battlefield 2042 сказано больше нужного, и остаётся лишь попрощаться с игрой или ждать патчей, внезапно появляется Том Хендерсон с очередной порцией инсайдов и размышлений. По его словам, вчера EA провела внутреннее совещание, которое в большей степени было посвящено провальному шутеру. И вот как компания описала причины провала, которые бывают у всех и которые, по словам главы внутренних студий Лоры Мили, стоит признавать: Команда начала работать с устаревшей версией движка Frostbite и переход на более свежую версию занял много времени; Непривычная для студии (да и компании в целом) дистанционная работа над крупным проектом; Конкуренция с «вылизанной» Halo Infinite.
Геймеры по инерции рассчитывали, что обновления добавят новый контент, однако они по большей части содержали в себе исправления багов; Мили отмечает, что баги на запуске и раньше нередко встречались в играх DICE, но новое поколение игроков к такому не привыкло. Следовательно, было неправильно отталкиваться от былых стандартов в надежде, что аудитория с пониманием отнесётся к ситуации и простит «привычное» для прошлых проектов техническое состояние на релизе. Хендерсон отметил, что практически всё это в той или иной форме было озвучено публично.
Равно как и новости о реструктуризации команды разработчиков, ориентированности на отзывы игроков и так далее. Также инсайдер считает, что проблемы у игры гораздо глубже и были очевидны еще во время бета-теста. И ни одна из этих проблем не была исправлена на релизе.
По мнению Тома, в EA «то ли действительно не понимают этого, то ли предпочитают делать вид, что не понимают». Впрочем, инсайдер всё ещё верит в светлое будущее если не конкретно Battlefield 2042, то серии в целом. «Байрон Биде,
.