В середине ноября 2021 состоялся релиз долгожданного шутера Battlefield 2042, который оказался крайне провальным и множество игроков с самого старта жаловались на различные проблемы. Таким образом игра "утонула" в отрицательных отзывах, а петиция о возврате средств за покупку уже собрала подписи более 200 000 пользователей. Это привело к тому, что проблемный запуск шутера снова рассматривался руководством ЕА на недавней встрече, согласно инсайдеру Тому Хендерсону.
Во время этого обсуждения главный операционный директор ЕА Лора Миле (Laura Miele) перечислила те же проблемы, что и Эндрю Уилсон (генеральный директор), связанные с удаленной работой сотрудников и непредвиденными проблемами с производительностью. Однако теперь она также заявила, что на восприятие Battlefield 2042 повлиял ранний запуск мультиплеера Halo Infinite.
После релиза шутера разработчик DICE выпустил патчи первого и "нулевого" дня, чтобы уменьшить количество багов. Затем Миле продолжила и сказала, что на старте (после выхода патчей) Battlefield 2042 была "стабильной" и "ранний прием был хорошим". Однако, согласно словам ЕА, все изменилось и причиной этого стал неожиданный релиз мультиплеера Halo Infinite. Миле сообщила, что сравнение этих двух игр было не в пользу Battlefield 2042: многопользовательский режим Halo оказался очень хорошо "отполирован", в то время как их шутер содержал ошибки и не был таким "отполированным".
- Том Хендерсон
Напомним, что бесплатная "бета" мультиплеера Halo Infinite вышла 15 ноября, то есть после трех дней со старта раннего доступа Battlefield 2042.
Такое высказывание вызвало недовольство многих пользователей, которые указывали, что EA и DICE готовы винить кого угодно, кроме себя, в нынешней ситуации с Battlefield 2042. Однако