КомпанияUbisoft подтвердила релизное окно долгостроя Skull & Bones и сообщила, что после всех переносов и переделок теперь это ориентированная на онлайн игра.
С момента анонса в 2017 году выход Skull & Bones откладывался бесчисленное количество раз, а последний перенос случился девять месяцев назад.
Выступая во время последнего конференц-звонка, посвященного ежеквартальным доходам, финансовый директор издательства Фредерик Дюге рассказал о новом направлении развития игры после ее внутреннего перезапуска в 2020 году.
«Это очень многообещающий новый IP, ориентированный в первую очередь на мультиплеер, что вполне соответствует нашей стратегии — принести многопользовательские соревнования и кооператив в большой открытый мир с великолепным и притягательным фэнтези».
«Разработка игры, конечно, заняла более длительный срок, чем планировалось, но мы очень довольны художественным направлением и прогрессом, который есть сейчас».
Когда Skull & Bones была впервые показана, Ubisoft описывала ее как игру, в которой пользователи смогут исследовать Индийский океан как с друзьями, так и в одиночку в рамках синглплеерной кампании. В 2020 году источники издания VGC, связанные с разработкой, сообщили, что игра сменила направление и перешла на сервисную модель. Тогда сообщалось, что в проекте будет представлен постоянный игровой мир с квестами, персонажами и сюжетными линиями, которые со временем будут кардинально меняться в зависимости от коллективных действий сообщества.
Согласно возможным деталям, которыми недавно поделился инсайдер Том Хендерсон, в Skull & Bones также могут появиться элементы выживания. Игроки якобы начнут с базового плота и должны будут собирать ресурсы и выполнять задания, чтобы построить свой корабль.
Выход проекта