Фредерик Дюге, финансовый директор Ubisoft, в рамках недавнего собрания инвесторов отметил, что релиз долгостроя Skull & Bones состоится в грядущем финансовом году, то есть он может выйти в отрезок времени между апрелем текущего и мартом следующего года.
«Речь идет о крайне многообещающем проекте, который ориентирован в основном на мультиплеер. Наша главная задача – реализовать возможность совместного прохождения и многопользовательские баталии в огромном открытом мире с элементами фэнтези. На создание игры, разумеется, ушло больше времени, чем хотелось бы, однако мы довольны имеющимся художественным стилем и достигнутым прогрессом», – отметил топ-менеджер издательства.
Напоминаем, что анонс этого пиратского экшена состоялся около 5 лет назад. На тот момент разработчики отмечали, что его действия развернутся в Индийском океане, и он сможет предложить большую сюжетную кампанию, которую можно будет проходить как в одиночку, так и с друзьями. Затем в 2020 году состоялся перезапуск разработки, в ходе которого студия решила создать игру-сервис.
Проект получит большой мир с множеством разных квестовых цепочек и персонажей, которые будут изменяться с течением времени в зависимости от действия всего сообщества игроков. Ходят также слухи, что в игре появятся элементы выживания, к примеру, вначале придется собирать материалы для создания собственного судна.