Компания Ubisoft заявила, что разработка игр, релиз которых, запланирован на следующий финансовый год, «идет хорошо» – в число грядущих тайтлов входит и многопользовательский симулятор про пиратов Skull and Bones.
Во время отчета перед инвесторами, финансовый директор Ubisoft Фредерик Дюге сообщил, что компания «очень довольна» художественным стилем и ходом разработки игры Skull and Bones.
Это очень многообещающая игра, ориентирована в первую очередь на мультиплеер, что очень соответствует нашей стратегии – добавить многопользовательские поединки и кооператив в большой открытый мир, с великолепным и продуманным фэнтези-стилем, – сказал Фредерик Дюге.
Skull and Bones была впервые анонсирована на выставке E3 2017. Первоначально тайтл задумывался как спин-офф к другому проекту Ubisoft – Assassin's Creed: Black Flag.
Skull and Bones должна была выйти в 2018 году, но затем релиз тайтла был перенесен на 2019 год. В мае того же года игра была вновь отложена до 2020/2021 финансового года Ubisoft. В прошлогоднем июльском отчете компании говорится, что Skull and Bones находится в стадии альфа-версии, а задержка релиза объясняется сменой персонала и руководства, работающего над проектом и тем, что разработчики не выработали «четкого творческого видения» игры. Портал Kotaku сообщил, что бюджет, заложенный на создание Skull and Bones превысил свои первоначальные размеры в несколько раз – игра уже обошлась Ubisoft примерно в 120 миллионов долларов.