Electronic Arts призналась, что, по ее мнению, Battlefield 2042 не оправдала возложенных на нее ожиданий на старте, однако компания по-прежнему верна своей цели сделать игру лучше.
Об этом заявил генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон во время телефонного разговора о доходах компании за третий квартал:
В третьем квартале у нас возникли проблемы, поскольку запуск Battlefield 2042 не оправдал ожиданий.
Уилсон предположил, что проблемы Battlefield 2042 вытекают из ситуации с пандемией и необходимостью удаленной работы, в результате которых состояние игры на момент запуска оставляло желать лучшего.
Наши команды, разрабатывающие Battlefield 2042, работали из дома в течение двух лет, в конечном итоге это оказалась сложной задачей. В процессе тестирования и подготовки игры, мы были уверены, что Battlefield 2042 готова к тому, чтобы перейти в руки к нашим игрокам. Мы запустили игру и она была весьма стабильна, однако по мере того, как все большее количество игроков знакомились с полной версией игры, становилось ясно, что существуют непредвиденные проблемы с производительностью, которые нам придется решать. Некоторые дизайнерские решения, которые мы сделали в игре, также не нашли отклика у членов нашего сообщества.
Несмотря на свои неудачи, EA не готова отказаться от Battlefield 2042, и Уилсон обещает большие улучшения игры "в ближайшие недели". Он также ссылается на задержку первого сезона как на возможность для разработчиков сосредоточиться на исправлении базовой версии игры.