EA сообщила, что не верит, что Battlefield 2042 оправдала ожидания при запуске, но заявляет, что «полностью привержена» тому, чтобы сделать ее лучше.
Издатель нашел время, чтобы обсудить неоднозначный запуск Battlefield 2042 во время объявления о доходах за третий квартал. «У нас была проблема в третьем квартале, поскольку запуск Battlefield 2042 не оправдал ожиданий, — сказал генеральный директор Эндрю Уилсон. Он предполагает, что проблемы, связанные с удаленной работой, связанной с пандемией, способствовали менее чем звездному состоянию игры при запуске.
«Разработка этой игры с нашими командами, работающими из дома в течение почти двух лет, в конечном итоге оказалась сложной задачей», — добавил он. «Благодаря нашим процессам тестирования и подготовки мы полагали, что игра готова для передачи в руки наших игроков. Мы запускали с высокой стабильностью, однако, когда все больше игроков испытали полную игру, стало ясно, что существуют непредвиденные проблемы с производительностью, которые нам нужно будет решить. Некоторые варианты дизайна, которые мы сделали с игрой, также не нашли отклика у всех в нашем сообществе».
Несмотря на свои проблемы, EA не готова отказаться от Battlefield 2042, а Уилсон дразнит большими улучшениями «в ближайшие недели». Он также ссылается на задержку первого сезона, чтобы разработчики могли сосредоточиться на исправлении основной игры.
«Мы полны решимости реализовать весь потенциал этой игры и полностью привержены нашим поклонникам Battlefield. Мы уже внедрили в игру ряд крупных обновлений, и еще многое предстоит сделать. Игроки могут ожидать, что значимые обновления будут продолжаться. В ближайшие недели, и мы переносим первый сезон онлайн-контента на начало лета, поскольку мы тесно сотрудничаем