Сегодня во время ежеквартальной финансовой конференции Electronic Arts для аналитиков и инвесторов главный исполнительный директор Эндрю Уилсон обсудил результаты игры Battlefield 2042.
Уилсон признал, что игра не оправдала ожиданий. Затем он отметил, что это амбициозная игра, и команда разработчиков стремилась к инновациям по многим параметрам, таким как масштаб, новые режимы, динамичный геймплей и многое другое.
Тем не менее разработка игры командой, работающей на дому, оказалась сложной задачей. EA считала, что игра готова к тому, чтобы дать ее в руки игрокам, и хотя она вышла на рынок с "высокой стабильностью", по мере того, как все больше игроков знакомились с игрой, возникали "непредвиденные проблемы с производительностью", которые необходимо было решать.
Уилсон также признал, что некоторые дизайнерские решения "не нашли отклика у всех членов сообщества". Тем не менее он пообещал приложить все усилия, чтобы полностью реализовать потенциал игры. Основные обновления уже были реализованы, и многое еще предстоит сделать.
Значимые обновления будут продолжаться в ближайшие недели, а первый сезон живого контента перенесен на начало лета. Позже в ходе телефонной конференции главный финансовый директор Блейк Йоргенсен подтвердил, что игра "разочаровала".
Battlefield 2042 доступна для PS5, PS4, Xbox Series X|S, Xbox One и ПК.