Участник состава FaZe Clan по CS:GO Робин ropz Коль придумал, как бросать гранаты, для которых нужны внутриигровые координаты, без консольной команды cl_showpos. На находку киберспортсмена обратил внимание аналитик Александр Petr1k Петрик.
Публикуется с сохранением орфографии и пунктуации источника
«Ropz сошёл с ума. Вы видели, что он придумал? Недавно Valve убрали команду cl_showpos 1 из числа доступных для игроков (теперь её активировать можно только с помощью sv_cheats 1). И это расстроило многих про-игроков, которые бросали некоторые гранаты по внутриигровым координатам. Ropz за несколько дней до запрета cl_showpos нашел идеальный дым с Т респауна на Dust2, который не просто падает на икс, а образует приятный ванвей для атаки плюс лишает дифенс еще большего обзора на центр карты. Но попасть его без внутриигровых координат почти невозможно, 1-2 пикселя мимо — и дым летит не туда. Эстонец сначала расстроился, а потом нашёл гениальное решение проблемы, чем поделился у себя в твиттере. Когда он попадает на респаун №14 на Dust2 (второй респ на длину), то на несколько секунд переключает чувствительность мыши на заранее просчитанные значения, делает несколько движений в нужном направлении с этой сенсой — и прицел становится в нужный пиксель. Остаётся только сделать jumpthrow».
Петрик также отметил, что все действия с чувствительностью мыши можно добавить в игровой конфиг (autoexec) и назначить на несколько клавиш, что значительно ускорит бросок гранаты.
«Конкретно для смока Ропза на икс на Dust2, при респауне №14 он использует следующую методику: 5 раз двигает мышь вправо с сенсой 854.918182, а затем 1 раз вверх с сенсой 373.454545 (400 DPI, 1920x1080 разрешение в игре). Затем приседает и жмёт jumpthrow. Шарящие