Об источниках вдохновения рассказала бывший дизайнер из Arkane Софи Маллинсон и арт-директор Себастьен Миттон в интервью для Wired. Работая над Deathloop, художники Arkane оглядывались на стиль 60-х и работы Фрэнка Ллойда Райта, которого называют «отцом органической архитектуры», также изучая фото из книги «Логово: радикальные дома и убежища кинозлодеев» архитектора Чада Оппенгейма.
Многие внутриигровые постеры, в свою очередь, были вдохновлены работами художника Роберта МакГинниса, нарисовавшего постеры к десяткам фильмов, включая несколько «Бондов». Как говорит Себастьен Миттон, эстетика и дух 60-х идеально подошли для игры со сценарием о «вечеринке, которая пошла не так», учитывая присущую стилю тех времён загадочность и беззаботность.
.