Международный альянс сотрудников театральной сцены провел исследование среди работников игровой индустрии
Результат исследования Международного альянса сотрудников театральной сцены (International Alliance of Theatrical Stage Employees или просто IATSE), представляющего интересы художников по специальным эффектам Marvel в их борьбе с крупными студиями на фоне голливудских забастовок, показал, что игровая индустрия будто находится в параллельной реальности, когда дело касается профсоюзов и условий работы.
Игровые разработчики регулярно сталкиваются с переработками, увольнениями и низкой оплатой труда, хотя некоторые игры приносят студиям столько денег, сколько некоторые фильмы никогда бы не заработали.
Исследование показало, что многие разработчики не выдерживают и семи лет в индустрии, считая свою работу нестабильной. Некоторые отмечают, что рост заработной платы совершенно не поспевает за удорожанием жилья и продуктов.
«Очень неприятно работать 14 часов в день и знать, что по законам Калифорнии о сверхурочной работе мне должны платить за 18 часов моего времени, хотя мне платят только 8», — пожаловался один разработчик.
(источник обложки новости)
Сентябрь проходит под знаком одного из самых громких релизов года — Starfield. Так что крупных проектов в этом месяце будет немного, но зато жанры самые разнообразные — файтинг, гонки, боевая ролевая игра в духе соулз. Ну а небольшие игры тоже порадуют геймеров необычным подходом, отсылками к классике криминальных боевиков, свиданиями во время апокалипсиса. А к концу сентября нас ждёт обновленный футбольный симулятор от EA и первое дополнение к Cyberpunk 2077.
В этом выпуске всего одна крупная мобильная игра. Релиз Genshin Impact 4.0 распугал всех разработчиков, однако Gaijin