Разработка космического симулятора стартовала в 2011 году. В общей сложности Cloud Imperium Games собрала на проект больше 600 миллионов долларов
Творческий руководитель Cloud Imperium Джаред Хакаби в ходе последней прямой трансляции Star Citizen
Arena Commander сказал, что разработчики отныне перестали отвечать на вопросы о сроках выхода не только игры, но и любого контента для нее в принципе.
«Как только, так сразу. Контент выйдет тогда, когда будет готов. Когда мы посчитаем, что он готов», — сказал Хакаби.
Разработка проекта длится с 2011 года. В определенный момент недовольных затянувшейся разработкой и пытавшихся вернуть пожертвованные разработчикам деньги стало так много, что Cloud Imperium Games изменила политику возврата средств: теперь люди смогут потребовать возврата пожертвованных денег только в том случае, если CIG официально заявит об отмене разработки.
(источник обложки новости)
2016 год порадовал «мясными» трейлерами двух игр. Одной из них была Agony — она обещала игрокам экскурсию по глубинам ада. Трейлер Scorn же вводил в замешательство: от показанного геймплея появлялось больше вопросов, чем ответов – протагонист стрелял из живого оружия по странным существам. Но оба трейлера возбудили интерес игроков, и они стали ждать эти бескомпромиссно мрачные игры. В преддверии выхода Scorn на PlayStation 5, уже в начале октября, мы решили рассказать, какая судьба ждала эти два проекта.
1 сентября открылся ранний доступ к игре Starfield — она стала доступна для обладателей Premium-издания. А уже 6 сентября к проекту подключились те, кто приобрёл обычную версию. Как итог, новый проект компании Bethesda возглавил недельный чарт и стал лидером по выручке в Steam, а Microsoft отчиталась о 6 миллионах игроков за 2 дня и 1