В рамках презентацииUbisoft Forward вчера был представлен первый трейлерAssassin's Creed: Mirage.
Новая игра серии развернется в Багдаде за двадцать лет до событий Assassin's Creed: Valhalla и расскажет о прошлом Басима. По замыслу разработчиков из Ubisoft Bordeaux, проект покажет современный подход к оригинальному геймплею ранних игр и сфокусируется на классических столпах франшизы, таких как стелс, паркур и убийства.
Дебютный трейлер не содержал геймплея, продемонстрировав превращение Басима из простого уличного вора в мастера-ассасина под руководством Рошаны, персидского убийцы из древнего ордена Незримых, которую играет лауреат премии «Эмми» Шохре Агдашлу.
На проведенном брифинге для прессы Ubisoft Bordeaux раскрыла ряд дополнительных деталей. Как и первые части серии, Assassin's Creed: Mirage будет происходить в городском сеттинге. Багдад предложит четыре разных района, однако игроки смогут выбираться и за его пределы, посещая крепость Аламут, выступающую штабом Незримых.
По словам разработчиков, мир игры разрабатывается с учетом как паркурных маршрутов, так и скрытности, поэтому будет много ходов на крыши и укрытий, а новая, более детализированная система обнаружения сделает стелс-встречи более информативными. Ubisoft также говорит, что в игру вернутся некоторые классические приемы паркура, включая Corner Swing, а темп свободного бега будет быстрее, чем в прошлых частях.
Возвращение к классическому шаблону серии также означает полный отказ от ролевой структуры последних частей. Mirage описывается как более линейная игра с упором на сюжет. В ней будут участки с линейными цепочками миссий, а также сегменты с выбором из множества доступных заданий.
Некоторые из таких квестов будут тем, что Ubisoft называет «миссиями