Starfield осталась без официальной русской локализации. Некоторые надеялись, что силами энтузиастов можно будет оформить перевод
Starfield пока без официальной русской локализации, некоторые игроки надеялись на перевод от энтузиастов или хотя бы на машинный перевод. Однако даже с таким возникнут проблемы, объём текста для перегонки впечатляющий.
На форуме Zone of Games пользователь 0wn3df1x поделился оценкой русской локализации Starfield: в денежном выражении это в среднем 20+ миллионов рублей. Без учёта отрисовки шрифтов (в файлах русские шрифты не нашли), текстур и т.п.
Он пояснил, что объём текста поистине гигантский: «Всего в игре 1 703 964 слова без дубликатов. Это практически самый большой объём слов (среди известных объёмов) среди западных игр в истории. Больше только в визуальной новелле Lessons in Love с почти двумя 2 миллионами слов».
По его мнению, для перевода такого объёма небольшой команде надо два года упорно ежедневно работать по 8 часов минимум + ещё 1-2 года на тестирование и редактуру.
Quake II — настоящий артефакт времен легендарной эпохи зарождения 3D-шутеров. Получив ремастер, игроки на всех актуальных платформах смогут приобщиться к игре, на которую ориентируются по сей день. Quake II есть за что любить, но, черт возьми, это старая игра! И ремастер её проблемы не исправляет.
Во вторник, 22 августа, на мероприятии Gamescom Opening Nights Live 2023, был представлен новый трейлер игры Crimson Desert — проекта от южнокорейских разработчиков из Pearl Abyss. Трейлер буквально взорвал презентацию, превратив Crimson Desert в одну из самых ожидаемых игр ближайшего будущего. Ролик получился красивым и динамичным, что сразу выделило его среди прочих — разработчики собрали игру взяв механики отовсюду.
«Зной» — это