В сегменте будет доминировать Китай, генерируя до $34,6 млрд. В отчете State of Play, опубликованном осенью 2024 года, говорится, что к 2027 году рынок вырастет до $118,9 млрд.
Азия остаётся важнейшим рынком для мобильных игр. Эксперты прогнозируют увеличение выручки с 65 миллиардов долларов в 2024 году до 77 миллиардов долларов в 2027 году. В Северной Америке, напротив, ожидается рост с 21 до 25 миллиардов долларов за тот же период.
Расходы на покупки в приложениях также растут и в 2023 году достигли отметки в 171 миллиард долларов. Больше всего тратят в Китае (52,1 миллиарда долларов), за ней следует США (44 миллиарда долларов). 64% покупателей приложений - женщины, а около 87% пользователей запускают мобильную игру хотя бы раз в неделю.
Google Play лидирует по количеству загрузок приложений, а App Store генерирует более высокие доходы. В 2024 году наблюдался значительный рост инвестиций, которые превысили 2 миллиарда долларов.
***
Автор обложки: Gamesindustry. Источник обложки: Gamesindustry
Первая игра из серии Clock Tower вышла в 1995 году и была принята настолько тепло, что ей пророчили стать конкурентом Resident Evil. Пророчество не сбылось, однако вышедшее в Steam переиздание под названием Clock Tower: Rewind позволяет на собственном опыте узнать причину подобной популярности.
Пока фанаты вселенной The Elder Scrolls ждут выход очередной «большой» части и покупают в который раз Skyrim, Bethesda развивает мобильное направление. И пусть «Мобилки» получают в свой адрес множество гневных реплик от поклонников серии — это не остановило Bethesda. Ведь Castles получилась классной ролевой игрой!
Пятнадцать лет назад, в 2009 году, в мире видеоигр произошло событие, изменившее игровую индустрию. Riot Games выпустила League of