Всего через несколько дней после релиза S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl студия GSC Game World объявила, что продала более миллиона копий шутера. И это без учета пользователей ПК и Xbox, играющих через Game Pass. Однако проект находился в разработке очень долгое время, что ставило под сомнение его рентабельность.
Тем не менее, на этой неделе стало известно, что S.T.A.L.K.E.R. 2 уже отбил все затраты на производство, о чем в интервью Forbes сообщил инвестор GSC Game World Максим Криппа. По его словам, проект достиг точки окупаемости и начал приносить прибыль, несмотря на то, что производство и маркетинг обошлись в «десятки миллионов долларов».
Более того, Криппа сообщил, что в настоящий момент ведутся переговоры с Netflix о возможной киноадаптации игры, а для самой S.T.A.L.K.E.R. 2 сегодня вышел крупнейший с момента запуска патч под номером 1.1 с более чем 1800 исправлениями, включая первую итерацию улучшений системы A-Life.
Читайте также: Инсайдер: Ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion реален, Microsoft и Bethesda могут представить его уже совсем скоро.