Игра окупилась, GSC Game World не закрыта, работа продолжается. Удивлены даже сотрудники GSC Game World.
Эксперты игровых изданий и простые игроки сомневались в успехе S.T.A.L.K.E.R. 2. Причин достаточно: нишевый жанр, устаревший геймплей, внезапный порт на новый движок, бесконечные переносы, многочисленные скандалы и другие сложности с разработкой. Особенно испортила впечатление демка на gamescom 2023. Да и сама Microsoft не особо помогла.
Даже GSC Game World развела руками и намекнула, что собирается отдохнуть и накопить силы. А после отдыха работать по методичке создателя No Man’s Sky. Что и видно по темпам обновлений.
Успех пришел вопреки. За месяц у S.T.A.L.K.E.R. 2 набрался миллионный тираж, игра вышла на окупаемость. Впереди новые патчи и разработка мультиплеера. Этой информацией поделился инсайдер Максим Криппе, совладелец и инвестор GSC Game World, в интервью Forbes.
Кроме мультиплеера, игра получит два сюжетных дополнения и версии для других платформ. Не исключено, что ведется разработка портов на PS5 и Switch 2. Последняя хорошая новость – стриминговый сервис Netflix заинтересован в киноадаптации игры.
GSC Game World ничего из перечисленного не подтверждала, кроме желания отдохнуть от кранчей.