Оффлейнер Alliance Густав 's4' Магнуссон в послематчевом интервью англоязычной студии освещения DPC WEU 2023 Tour 1: Дивизион II рассказал о победе над Ancient Tribe, личном прогрессе, а также раскрыл некоторые нюансы драфта.
Эта игра меня утомила. Пришлось отыгрываться. После первой карты мы поняли, как они двигаются. Они делают это довольно уникальным образом — много героев приходят вместе в свой лес. Мы это поняли, но они продолжили делать так на второй и третьей картах. Первую мы проиграли, потому что не ждали такого.
Я раньше не играл с игроками из Азии, кроме разве что ana, но он австралиец. Бывало страшно поначалу, потому что они иногда начинают орать в игре в определенные моменты. Но ничего, нужно просто дать им играть.
Все круто. С ними очень легко работать. Как по мне, они очень трудолюбивы и организованы.
Лично я как драфтер чувствовал, что отстаю в начале DPC, в первых матчах. Когда ты их играешь, то осознаешь, что сильно, а что нет. Спарринги не дают тебе этой информации. Иногда мы тренировались против тир-1 команд и обыгрывали их, думали, что какие-то герои сильны, а потом брали их в официальных играх и это был провал. В DPC все по-другому. Мы немного изменили наши приоритеты в драфте.
Как по мне, герой очень сильный. Но нужно соблюдать определенные тайминги, как и у других героев. Когда я смотрю, как на нем играют другие игроки, то кажется, что они могли бы делать больше.
Я думал об этом на первой карте, но взял Snapfire. Он просил взять Techies раз 10.
Это CharlieDota. Он постоянно «абузит» каких-то героев и просит их взять. Например, он спаммер Lycan, других грязных героев.
Наверное, это чтобы доказать себе, что все еще могу соревноваться на высшем уровне. Только себе, не кому-то другому. Я играю со