Успех Warhammer 40,000: Space Marine 2 открыл перед Saber Interactive новые горизонты. Как рассказал в интервью для IGN творческий директор студии Тим Уиллитс, популярность игры «меняет всё» для компании. Он отметил, что этот успех принесёт новые амбиции, но также и ответственность за качество будущих проектов.
По словам Уиллитса, бюджет Space Marine 2 был более чем в два раза меньше, чем у DOOM Eternal, над которым он работал в id Software до перехода в Saber Interactive. Тем не менее, игра смогла добиться впечатляющих результатов, и это открыло перед студией новые возможности.
Saber Interactive уже обсуждает идеи для будущих дополнений к Space Marine 2 и даже рассматривает создание полноценного триквела. Геймдиректор Дмитрий Григоренко предложил несколько историй, которые могут лечь в основу DLC или третьей части. Уиллитс подчеркнул, что студия не собирается разочаровывать фанатов франшизы и планирует продолжать работу над контентом по вселенной Space Marine.
В настоящее время Saber Interactive сосредоточена на выпуске контента, заявленного в дорожной карте на первый год поддержки Space Marine 2, но уже ясно, что у команды большие планы на будущее франшизы.