После запуска «обычных» серверов Classic в 2019 году, одним из популярных запросов в сообществе был т.н. «харкорный» режим. И через какое-то время разработчики действительно запустили сервера с режимом перманентной смерти.
Многие игроки таких серверов используют аддон Deathlog, который сохраняет причину гибели персонажа; а затем агрегирует всю собранную информацию, позволяя тем самым оценить, от чего умирают персонажи чаще всего. Вполне очевидно, что основной причиной смерти является самоуверенность игрока, стоит чуть-чуть расслабиться и почувствовать, что ты в безопасности, как что-то тут же пойдёт не так. Соответственно, именно бдительность является залогом выживания: убивает часто то, чего ты меньше всего ожидаешь.
Тем не менее, некоторые угрозы всё же можно держать в уме. Самая распространённая причина смерти – падение Статистика хардкорного World of Warcraft наглядно показывает, что наши самые злейшие враги это мы сами, поскольку две самые распространённые причины смерти никак не связаны с каким-либо противниками. На первом месте, соответственно, идёт урон от падения.
В World of Warcraft есть немало лифтов и в сообществе частенько говорят, что самым сложным боссом в игре является именно лифт. Тепловые карты смертей позволяют наглядно убедиться в правдивости этого утверждения – возле различных лифтов всегда встречаются «горячие» точки. Особенно уязвимы перед столь коварным противником игроки Орды – лифты присутствуют в двух столицах фракции (Подгород и Громовой Утёс), а также лифты есть в одной из популярных среди ордынцев локации – Тысяче Игл.