Как ни крути, а концепция любого файтинга довольно простая, и практически по одному и тому же сценарию эти игры разрабатываются годами. Разработчики создают набор крутых бойцов, загоняют их на разнообразные аренки и заставляют бить друг другу морды до победного конца. При этом еще с прошлого века в этом жанре появилось множество заезженных клише, которые начинают раздражать. В связи с тем, что в этом году нас ждет очередной расцвет жанра, мы решили отметить те самые вещи в файтингах, которые уже давно всем кажутся неуместными или странными.
Парирование и блокировка любых ударовНачнем с таких классических механик, как парирование и блокировка. Они присутствуют в любом файтинге для защиты от ударов оппонента, но довольно часто выглядят совершенно нереалистично. Например, когда один персонаж просто закрывается руками от комбо другого из десятка ударов и после всего этого даже не получает урона. Выглядит круто, но это как минимум нелогично. То же самое касается ситуации, когда условный Рю из Street Fighter отправляет в тебя Хадукен (шар из огня и энергии, который несется на высокой скорости). Блокировать такое, просто закрывшись руками, невозможно, да и как-то парировать, кроме запуска такого же шара в ответ, тоже. Тем не менее подобные вещи в файтингах уже давно стали давностью, и разработчики даже не думают их менять, причем это касается даже более реалистичных представителей жанра, где подобное вообще выглядит странно.
Приемы из реслинга наносят уронОткрою вам секрет, ну мало ли, вдруг вы до сих пор не знали, реслинг – это постанова. Данный вид развлечений совмещает в себе спорт и театральную постановку, и от боевых искусств в нем нет ничего. Рестлеры годами тренируются, чтобы их удары и приемы казались реалистичными,