Правительство Саудовской Аравии ставит 38 миллиардов долларов на то, что страна может стать следующим центром индустрии видеоигр.
В рамках своей стратегии по диверсификации экономики Саудовская Аравия через свой Государственный инвестиционный фонд хочет стать крупным игроком на мировом игровом рынке, объем которого составляет 184 миллиарда долларов. Сосредоточившись вначале на индустрии киберспорта, которая испытывает трудности, дочерняя компания фонда, Savvy Gaming Group, теперь стремится разрабатывать, издавать и приобретать ААА-игры и поддерживать игровую индустрию в Эр-Рияде.
По словам Уорда, более быстрый путь к "конечной цели" Savvy - помочь стране стать мировым центром развлечений к 2030 году - это приобретение студий или издателей, в том числе на международном уровне. Electronic Arts будет для них "слишком большой" - у Savvy есть около 13 миллиардов долларов для инвестиций в приобретение издателя игр, - хотя Уорд готов рассмотреть возможность приобретения другого публичного издателя игр в частные руки.
Тото из Kantan Games отмечает, что противоречивое правительство Китая не помешало стратегии международной экспансии игрового гиганта Tencent.